8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывается оформлять заявку на возврат товара в выходной день

Добрый день!

Произвел покупку в российском интернет-магазине. Товар получил в четверг, он оказался бракованным. Сообщил о данном факте в интернет-магазин. Их логист сообщили, что они не составляют заявки на возврат в выходные дни, хотя на сайте сказано, что магазин работает ежедневно. Правомерно ли это? Если нет, то могу ли я впоследствии использовать данное нарушение с их стороны в качестве рычага воздействия? Или же лучше как можно быстрее указать на него?

, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Сергей.

Требование о возврате уплаченной за товар суммы Вы вправе предъявить в любой день независимо от того, является ли он рабочим или выходным — в течение семи дней после передачи Вам товара либо в течение трех месяцев, если в момент доставки товара Вам в письменной форме не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, такое требование должно быть исполнено продавцом в 10-дневный срок.

1
0
1
0

Поэтому необходимо направить требование о возврате в письменном виде — письмом с описью вложения.

При неисполнении требования о возврате денежных средств на следующий после указанного срока на их сумму подлежит начислению пени в размере 1% за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо за ответ. Еще одно уточнение: обязан ли интернет-магазин обменять (либо вернуть средства) за товар ненадлежащего качества, который находился в эксплуатации и если на момент подачи претензии не прошло 7 дней со дня получения товара клиентом (т.е. мной)?

Похожие вопросы
Хищения
Здравствуйте подскажите если из магазина пятёрочка был взят товар, примерно на 2550, как считаться будет?
Здравствуйте подскажите если из магазина пятёрочка был взят товар, примерно на 2550, как считаться будет?
, вопрос №4706415, Кирилл, г. Москва
Уголовное право
Как и что может быть если я не верну им 21900 за возврат обратно?
Мне звонила девушка из пвз где забрали мой возврат (после того как сама приняла сегодня мои товары и ничего не оказала) а теперь говорит что перепроверила и сделала вывод что возврат некорректный и всё подменено и надо перевести деньги за эти возвраты обратно пвз или ей на её личную карту, она зачем-то специально кричала про суд и полицию и сказала что у нее есть съемка возврата хотя я понятия не имею что по этому может быть предъявлено и теперь если я не перевожу им деньги якобы они подадут заявление в суд и полицию. Как быть? Как меня могут осудить если сотрудница сама нажала на все товары принятие возврата и соответствие условиями и если теперь на меня вешают эту сумму и я не хочу ни суда ни иных проблем? Что они могут доказать если пришли неправильные товары и по заявке приняли возврат лично а потом только полезли с этой угрозой что оказывается есть подмены, хотя товар возвращен именно потому что он был некорректен и мне ничего на пункте выдаче не сказали, наоборот приняли возврат вместо того чтобы на месте сказать если что не так. Как и что может быть если я не верну им 21900 за возврат обратно? Как пвз может устроить мне проблемы и возбуждается ли дело за такую ситуацию если человеку пвз возвратил средства и это говорится в приложении, но потом пвз перевёл стрелки и утверждает что была подмена?
, вопрос №4706088, Кристина, г. Москва
Военное право
Я военнослужащий Могу ли поделить выплату праздничные выходные дни и взять отпуск за счет них Взять частями 3 месяца отпускам остальные 8 месяцев деньгами
Я военнослужащий Могу ли поделить выплату праздничные выходные дни и взять отпуск за счет них Взять частями 3 месяца отпускам остальные 8 месяцев деньгами
, вопрос №4704810, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр забрал колонку
Добрый день. Приобрела в магазине газового оборудования газовую колонку для квартиры ( горячей воды нет). Она оказалась бракованной, неисправность обнаружилась сразу во время установки газовым служащим. Рекламационный акт на руках. С момента покупки прошло 6 дней. Продавец магазина отказывается принять у меня бракованную колонку и направляет в сервисный центр. Сервисный центр забрал колонку. Я думала, что на диагностику, но оказывается ее ремонтируют. Но я не хочу ставить изначально ремонтированное газовое оборудование, которое было бракованным. Продавец в магазине теперь говорит, что ремонтированный товар не возьмет. А я бы хотела ее обменять или вернуть деньги. Возможно ли это?
, вопрос №4704650, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2018