8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть электронный конструктор по гарантии?

Возможно ли вернуть деньги на электронный конструктор, купленный 20.12.2017. Кассового чека нет. Имеется товарный. Неисправны два электронных блока. Срок гарантии 6 месяцев (до 20.06.2018?). Что делать если продавец откажется принимать товар, с какими документами прийти, чтобы не потерять время, гарантия заканчивается на днях?

, Иван, г. Лесной
Олег Чистяков
Олег Чистяков
Юрист

Если продавец откажется принимать, то сразу же отправьте им претензию заказным письмом с уведомлением  о вручении. При  не ответе или неудоветворительном ответе обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Иван

Должен принять, но Вы должны иметь в виду, что продавец может назначить проведение экспертизы

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.06.2018