8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, который прислали нерабочим?

Здравствуйте хотела у вас спросит заказали телефон он пришел но он не почти не работает,писали на почту магазина ответ получили что у нас такого заказа нет,а девушка с горчей линий говарит есть как мне быть и каки вернуть деньги?помогите пожалуйста

, Сергей Извозчиков, г. Шахты
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 1824 настоящего Закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я ли вернуть деньги за подарочный сертификат если мне его подарили без того человека который мне его подарил
Могу ли я ли вернуть деньги за подарочный сертификат если мне его подарили без того человека который мне его подарил
, вопрос №4709339, Катя, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги в этом случае?
15.09.2024 приобрела абонемент на 96 занятий, который по договору действует 12 месяцев, но фитнес-клуб дарил еще 3 месяца при оформлении абонемента (как заморозка). Из 96 занятий я посетила только одно. Потом стало неудобно посещать этот фитнес-клуб по нескольким причинам. Абонемент еще действителен (в их приложении это отображается в моем личном кабинете), записываться и ходить на тренировки я могу, но сотрудники фитнес-клуба говорят, что не могут вернуть деньги за неоказанные услуги, т.к. действие договора истекло. Можно ли вернуть деньги в этом случае?
, вопрос №4709081, Елизавета, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Если можно вернуть деньги, то в какой срок?
Добрый день!Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за купленный кухонный гарнитур, (образец с витрины по распродаже с меб. салона), в связи с тем, что нашли более походящий вариант. Мебель домой не забирали. Она так и стоит не тронутая с в салоне. Если можно вернуть деньги, то в какой срок?
, вопрос №4708644, Лилия, г. Екатеринбург
Уголовное право
И как вернуть деньги, которые я плачу за мошенников?
На меня незаконно оформили кредиты, милиция отказала в возбуждении уголовного дела, на претензию в банк - ответа нет. Что мне делать дальше? И как вернуть деньги, которые я плачу за мошенников?
, вопрос №4708255, Наталья, г. Сланцы
Дата обновления страницы 18.06.2018