8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли потребовать возмещение расходов за ненадлежащим образом оказанные услуги?

Добрый день! Обратился в службу ремонта компьютерной техники для диагностики и устранения неисправностей ноутбука. По итогам обращения, специалисты связались, поделились деталями диагностики, огласили фронт работ и выставили счет за их услуги. Вернули ноутбук в рабочем состоянии, однако, спустя несколько часов работы, первичная проблема вернулась. Снова позвонил в сервис, приехал специалист и забрал ноутбук. Рассчитывал на работы по гарантийному сроку, но специалисты ремонтной службы сообщил о том, что диагностирована другая проблема и вдобавок о тех деталях, которые не были выявлены при первичной диагностике. В итоге, пришлось выплатить денежную сумму и за второе обращение. Что ещё хуже, после возврата ноутбука после вторых ремонтных работ, первичная проблема появилась снова. Ноутбук находится в сервисном центре, со мной связывались и снова говорят о ремонтных работ за денежную сумму... Я немного в замешательстве, т.к. в моём понимании, ноутбук находится на гарантии и работы должны проводиться в рамках неё. Если специалисты сервисного центра не смогли первоначально диагностировать настоящую причину поломки, то я не должен за это переплачивать. У меня на руках сейчас квитанции о выполненных работах и неработающий ноутбук. Могу ли я с этим обратиться в РосПотребНадзор и на что я могу рассчитывать в рамках моего обращения? Заранее благодарен!

Показать полностью
, Константин, г. Рязань
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Можете обратиться к ним с претензией, чтобы починили Вам ноутбук, откажут, тогда уже в суд обращайтесь

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»


1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.06.2018