8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в магазине не выявили дефект и не возвращают деньги?

Добрый день!

Купил телефон,через день перестал работать (не держал заряд батареи,батарея сильно грелась,выключился и больше не включался). Отнес в магазин,продавец так же не смог включить. Оформил претензию о возврате денег или обмене на аналогичный аппарат. Забрали на проверку,по истечении 20 дней сказали:

что дефект не выявлен,деньги возвращать не будут. Подскажите что делать? Заранее спасибо.

, Алексей, г. Тамбов
Мария Манина
Мария Манина
Юрист, г. Киров

Здравствуйте! В данной ситуации вам необходимо обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств. В суде вы сможете ходатайствовать о проведении независимой товароведческой экспертизы по установлению дефектов в проданном вам товаре. Экспертиза будет проведена и оплачена за счет продавца. В случае разрешения дела в вашу пользу вы также сможете получить по решению суда компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в пользу потребителя в размере 50% от всех присужденных судом денежных сумм. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2018