8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть деньги за купленный телефон, если существующий дефект не обнаружили?

Заказала с интернета китайский телефон,он работал около 5 дней и отключился,заряжали,он не включался. Написала тому, у кого заказывала,она мне дала ссылку на технического оператора,я ему написала всю ситуацию,он мне говорит что надо там что-то отключать ,кнопки какие-то нажимать что бы включился телефон,но он все равно не включается.Я сказала отправлю им обратно,за мой же счет.Отправила,им пришел,они мне сказали что работает телефон и все больше они мне ничего не пишут,мол как получить телефон обратно или деньги. Я им пишу верните денег,мне пишут возврат средств нет,и все больше мне ничего не пишут.Что делать?как вернуть деньги?

помогите пожалуйста

Показать полностью
, Вера Гурьева, г. Москва
Алексей Владимирович Пилипака
Алексей Владимирович Пилипака
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте,

Вам надо подавать письменную претензию продавцу по адресу его нахождения (желательно по почте заказным письмом), в которой нужно со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» затребовать расторгнуть договор купли-продажи и возвратить деньги за товар.

Если через 10 дней с момента получения письма продавец Вам не ответит или откажет вернуть деньги, то Вы можете уже на следующий день подавать на него в суд по месту своего жительства за нарушение прав потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.06.2018