8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Последовательность действий при нарушении срока выполнения ремонта

Добрый вечер! Заключён договор с исполнителем (физическое лицо) на ремонт квартиры. Оговорены сроки ремонта. За оговорённый срок ремонт не сделан, т.к рабочие редко появлялись на нашей квартире. По договору взимается неустойка в размере 1% за каждый день просрочки. В соответсвии с ЗПП размер неустойки должен быть не менее 3%. Вправе ли мы изменить размер неустойки ссылаясь на ЗПП? В итоге больше месяца мы вынуждены скитаться по родным, так как в квартире нашей невозможно жить. Что мы можем требовать от исполнителя? Какая последовательность действий должна быть, чтобы нам доделали ремонт, заплатили неустойку и либо вернули деньги (предоплату), либо возместили моральный вред. За материалы мы так же внесли деньги, но чеков не предоставили нам. Есть все расписки от исполнителя за полученные деньги.

Показать полностью
  • 85DB84AA-E3C5-48F8-8064-675D434C093E
    .jpeg
  • B1E6A56D-70F2-4240-A53E-E4AABB727329
    .jpeg
  • 529885A3-E41D-41A9-A2B0-284B4CB7E804
    .jpeg
  • 4425DF90-973B-4313-81A9-0206E0D8ECB8
    .jpeg
  • D717034A-AAFD-40B9-9B3E-7A3DED9E98A8
    .jpeg
, Ольга, г. Североморск
Светлана Уткина
Светлана Уткина
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Ольга., Боюсь вас разочаровать, но поскольку вы  заключили  договор  с физическим лицом, закон о защите  прав   потребителей на  ваши  отношения  не распространяется.Ваши отношения с  исполнителем регулируются  гражданским кодексом РФ — именно, у  вас обычный договор  подряда.Штрафных санкций  по договору я не увидела.Самым разумным, по моему мнению, получить  от такого исполнителя  товарные и кассовые чеки на купленные им  материалы  провести расчеты по  выполненным работам, попытаться  вернуть остаток  средств и гнать поганой метлой

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Североморск

скажите, пожалуйста, а почему не действует ЗПП? Потому что договор заключён не с ИП? Может хотя бы есть какая-то ответственность? Человек 6 лет занимается ремонтами, у него есть своя группа в интернете и он берет деньги и исчезает либо очень медленно все делает, неужели никакой управы на него нет? 

именно поэтому, что договор  вы заключили  с физическим лицом.Закон о защите  прав  потребителей регулирует  отношения между юрлицами или ип (продавцы, исполнители и т.д.) и физическими лицами (потребителями).Пригрозите  ему написать заявление в полицию, поскольку данный гражданин занимается  незаконной  предпринимательской деятельностью

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Срок действия водительского удостоверения закончился 28.11.25 смогу, я доехать до дома
Срок действия водительского удостоверения закончился 28.11.25 смогу, я доехать до дома
, вопрос №4775457, Сергей, г. Москва
Лицензирование
Могу ли я получить (продлить? ) новое разрешение по истечении срока действия по месту фактического проживания на основании временной регистрации?
Здравствуйте. Имею лицензию (разрешение) на оружие. Прописан в Мурманской области, там же и получал лицензию. Фактически проживаю в другом регионе. Истекает пятилетний срок действия лицензии. Могу ли я получить (продлить?) новое разрешение по истечении срока действия по месту фактического проживания на основании временной регистрации?
, вопрос №4775015, Сергей, г. Кировск
Жилищное право
В 2025 году получили деньги на приобретение вторичного жилья.22 октября 2025 года мы должи сьехать с авариного жилья.К сожалению, в связи с ремонтом вторичного жилья мы не смогли освободить жилье
Здравствуйте, в 2020 году мой дом признали авариным. В 2025 году получили деньги на приобретение вторичного жилья.22 октября 2025 года мы должи сьехать с авариного жилья.К сожалению, в связи с ремонтом вторичного жилья мы не смогли освободить жилье. Нам предъявили претензию:в течении 10 дней освободить квартиру. Так как моя семья (пять человек)не смогла съехать, нас без уведомления отключили от электричества.Мы обратились за помощью в Администрацию в подключение электричества,нам отказали в помощи. Правомерны ли их действия ? Наталья
, вопрос №4774662, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.06.2018