8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потеряли объектив в сервисном центре, каковы мои дальнейшие действия?

20 мая 2018 года я отдала профессиональный объектив Tamron 28-75 мм на диагностику с дальнейшим возможным ремонтом в сервисный центр Ремонт обещали провести в максимальный срок до 14 календарных дней. После того как срок закончился, я сама стала звонить в сервисный центр. Администратор сказал, что объектив не доехал до мастера и его потеряли. Прошло еще 2 недели, внятных объяснений где мой объектив я так и не услышала. В связи с тем, что я не смогла получить аппарат вовремя, пришлось отменять коммерческие заказы на фотосъемку, вследствие чего, потерян доход. Какие мои дальнейшие действия?

Показать полностью
  • 20180622_220358
    .jpg
, Ксения, г. Санкт-Петербург
Светлана Уткина
Светлана Уткина
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Ксения, прежде всего хочу предостеречь от разговоров по поводу  коммерческих заказов, поскольку закон о защите прав потребителей регулирует отношения  между  потребителем и  продавцом  или исполнителем  в отношении  товаров или услуг  приобретенных для   бытовых нужд граждан, но не для коммерческой деятельности,  при этом, закон о защите  прав  потребителей для  вас более благоприятен.Необходимо  определить  стоимость  объектива, предъявить  претензию по нарушению  срока   сервисного обслуживания исходя из расчета 3% от стоимости сервисного обслуживания, требовать  возврат аппарата, установить факт отсутствия  объектива и требовать выплаты  его стоимости.Срок рассмотрения  претензии -10 дней, в случае отказа — в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.06.2018