Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Магазин не принимает на гарантийный ремонт браслет, приобретённый месяц назад, что делать?
Продавец говорит, что на проверку качества товар взять не могут, так как с момента продажи прошло более двух недель, а как оформить гарантийный ремонт не знают. Браслет находится в магазине уже 4 дня, никаких документов о приёмке мне не выдано.
, Михаил, г. Котельниково
Виктория Маркдорф
Михаил, добрый день
Вам вместе с браслетом необходимо было подать претензию.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его разл
ичных недостатков.
Удачи