8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественные услуги СТО, если дефект не был устранен после ремонта?

Здравствуйте. У нас в автомобиле на соединении шланга высокого давления и рулевой рейки срывало и моментально вытекала жидкость. Сдали машину на сто, где сказали, что проблема в рейке и отреставрировали ее. Выдали чек на сумму 26т.р.мы оплатили. Через недели ее срывает опять. Мы живем в другом городе. По тел директор сто просит снять рейку и отправитъ через автобус, т.к.эвакуатор им дорого оплачивать. Все расходы берут на себя сто.Мы обращаемся к местному мастеру платим деньги и отправляем им в др город. После осмотра рейки- говорят, их работа проведена норм проблема не в рейке. В итого ни денег не возвращают и отаетственность с себя снимают. Говорят ехать повторно к ним, будут еще проверять. Привезли машину, которая неделю у них простояла, ничего не делали ни проверяли. Позвонили, сказали забирайте машину. На просьбу подготовить акт о проделанной работе, сказали ничего не будут выдавать, т к они ничего не делали. Что нам делать? Куда обращаться? По факту проблема не устранена, а вроде и они реставрировали рейку, которая не явл причиной нашего срыва...

Показать полностью
, Зарина, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Зарина

Надо претензию предъявлять СТО, требовать устранения недостатков выполненной работы, в случае отказа удовлетворить Ваши требования, в суд обращаться

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»


1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.06.2018