8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара, купленного по акции на фишки с доплатой

Приобрела месяц назад по акции в обмен на фишки с доплатой блендер, 3раза попользовалась и он заискрил и сломался, могу ли я теперь поменять товар если нет чека и что для этого мне нужно сделать?

, Марич, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, любой некачественный товар можно обменять, либо вернуть за него деньги, либо требовать ремонта за счет продавца/изготовителя на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей»

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда клиент получил товар, он начал возмущаться, что он не 1: 1 оригинального качества и ему все равно, что он стоит в 5-7 раз дешевле оригинального
Я продаю реплику наушников в телеграм магазине, что это реплика я не скрываю, клиент об этом знает. У меня были выложены обзоры на каждый товар. Когда клиент получил товар, он начал возмущаться, что он не 1:1 оригинального качества и ему все равно, что он стоит в 5-7 раз дешевле оригинального. Качества наушников отличное, тем более за свою стоимость, но клиент все равно "ожидал другого". И вот вопрос: Имеет ли клиент право потребовать возврат с и подать в суд "ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества" По факту он купил у меня это как физ.лицо у физ.лица, а не у магазина. И заявление он пишет на маркетплей "название моего магазина", хотя все что у нас есть - это телеграм канал.
, вопрос №4265019, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Как оформить возврат или обмен на товар соответствующего качества
Приобрели плитку. Доставили нам ее через месяц после оплаты, хотя обещали 2 недели. Часть плитки приехала не ровно нарезанная т.е. основание плитки ровное, сама плитка нарезана криво. Высота разная, стыки невозможно выровнять, получается угол. В замене отказывают. Якобы это норма для такой плитки. Об это особенности в магазине не предупреждают при покупке. При этом, во время обращения выяснилось, что мы приобретали товар не сети магазинов Топлинг, а под их вывеской какое-то ИП, которое со слов сотрудников не имеет к сети никакого отношения. Запись данного разговора есть в телефоне. Как оформить возврат или обмен на товар соответствующего качества.
, вопрос №4264843, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
, вопрос №4264529, Анатолий Шевцов, г. Южноуральск
Защита прав потребителей
Купила на вальдберис пижаму, дома увидела брак-брюки сшиты из 2передних половинок, носить такие неудобно.Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на то, что пижама товар не возвратный.Как быть?
Купила на вальдберис пижаму,дома увидела брак-брюки сшиты из 2передних половинок,носить такие неудобно.Продавец отказывает в возврате,ссылаясь на то,что пижама товар не возвратный.Как быть?
, вопрос №4263833, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2018