8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен товара плохого качества, если по гарантии его не отремонтировали?

Здравствуйте,у меня возникла такая проблема.Купила телефон,примерно год-полтора назад.Спустя некоторое время она начал виснуть,некорректно запускать приложения ит.д. Я отнесла его по гарантии в сервисный центр,его починили,но спустя еще время он начал отказывать,долго обрабатывает данные,виснет,даже камера не фотографирует.Подскажите,могу ли я как-нибудь поменять его(гарантия еще действительна)С момента покупки прошло полтора года

, Татьяна, г. Иркутск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если дефект повторился вновь, то можно говорить о наличии ндефекта.

Рекомендую обратиться с письменной претензией к продавцу, указать все выявленные недостатки и сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей» требовать возврат денежных средств. Ваши требования должны быть рассмотрена в течение 10 дней.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.06.2018