8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли мне отказать в повторном обмене некачественной светодиодной лампы на гарантии?

Здравствуйте.Светодиодная лампа была на гарантии.Я уже ее обменял.Но увы эта тоже перестала горет.Магазин в праве мне отказать в обмене?

, Александр, г. Прокопьевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если товар некачественный, то Вы вправе требовать обмена, либо возврат денежных средств на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей».

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Евгений Гриценко
Евгений Гриценко
Юрист, г. Владивосток

Добрый день!

Количество раз обмена по гарантии Законом РФ «О защите прав потребителей» не ограничено. 

Гарантия начинает в Вашем случае полагаю течь заново с момента предоставления Вам новой светодиодной лампы. 

Если у светодиодной лампы обнаружится производственный дефект то Вы вправе произвести обмен, или Продавец Вам может вернуть деньги за товар…

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.06.2018