8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин при обнаружении недостатков?

Добрый день, ситуация такая: купили в 3 июня телевизор (49 тыс. руб.) в фирменном салоне Самсунг в нашем городе, но когда распаковали, поставили и сняли защитную пленку с телевизора, обнаружили многие царапины и сколы на корпусе, хотя его бережно установили на подставку и только тогда проверили. Отвезли его в магазин где покупали телевизор 6 июня. Магазин взял на диагностику и проводил ее до 25 июня. Окончательное заявление магазина повергло нас в шок: вернуть деньги и обменять на нормальный они отказались. Как нам вернуть деньги?

, Александр, г. Благовещенск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

В случае отказа обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Абдулла Абдуллаев
Абдулла Абдуллаев
Юридическая компания "Юридическая компания "Правовые решения"", г. Москва

Добрый день! Необходимо представить в магазин досудебную претензию с изложением всех обстоятельств дела, в претензии желательно указать сроки ответа, в случае отсутствия ответа от магазина в установленный срок или отказа в удовлетворении требований нужно обращаться в суд с исковым заявлением.

В случае, если потребуется подробная консультация или подготовка искового заявления в суд, пожалуйста, обращайтесь в чат.

1
0
1
0
Александр Скляр
Александр Скляр
Юрист, г. Москва

Тут бы еще знать формулировку, с которой представители магазина отказали в выплате или замене товара. Вообще, как уже говорилось ранее, необходимо писать претензию в адрес магазина с требованием  вернуть деньги либо обменять товар, в случае отказа обращаться в суд. Однако магазин может ссылаться на то, что повреждения были причинены после покупки, что собственно скорей всего и указано в акте экспертизы, либо что время причинения повреждений не возможно установить. В таком случае вам необходимо будет доказать, что повреждения были до покупки.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.07.2018