8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если телефон сдаю в ремонт третий раз?

Здравствуйте ! Я третий раз сдал тел . в ремонт Постоянные отписки. Хочу вернуть деньги .В общей совокупности тел находился в ремонте более 45 дней и плюс еще сейчас. Что Вы мне посоветуете ?

, Александр, г. Владимир
Александр Соколов
Александр Соколов
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Общий срок ремонта телефона в данном случае значения не имеет. Имеет значение, если ремонт телефона в конкретном случае превышает 45 дней. Если Вы сдали телефон на ремонт, то менять требования на возврат, обмен, Вы не можете. 

Предъявить требования о возврате уплаченной суммы, обмене Вы можете по прошествии 45 дней с даты последней сдачи на ремонт или при следующей поломке товара (ст. 18, 20, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). При условии, что недостатки (поломки) телефона возникли по вине производителя (брак) или продавца.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Владимир

НО ОН УЖЕ 3 РАЗА В РЕМОНТЕ? А КОГДА Я МОГУ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ?

Если с момента последней сдачи в ремонт прошло больше 45 дней или если он сломается в следующий раз. Просто в следующий раз не сдавайте его в ремонт, а требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар средств.

Поймите, закон дает выбор: или, или. Или сдаете в ремонт, или требуете возврат. Нельзя менять требования в процессе, если не будет нарушен срок на ремонт.

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Александр.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка (неоднократная поломка) и требовать возврат денег или обмен товара в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Обратите внимание, что срок ремонта не должен превышать 45 дней согласно ст.20 Закона, и если он нарушен, ты Вы имеете право требовать также выплаты неустойки в соответствии со ст.23.

Претензия о возврате денег должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.22), о замене товара — до 20 дней (ст.21).

Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением (добавлять требования о взыскании штрафа, возмещении убытков, компенсации морального вреда).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Семейное право
Что делать, если родители не вернулись с работы домой на обед в 14: 30 и на звонки и смс не отвечают?
Что делать, если родители не вернулись с работы домой на обед в 14:30 и на звонки и смс не отвечают? Во сколько бить тревогу?
, вопрос №4771824, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2018