8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за навязанные услуги с ценниками, придуманными сотрудником?

Добрый день. 15ого июня вызывал службу дезинфекции квартиры для потравки тараканов, по сайту — расчитывал на 2000 рублей, базовая услуга с гарантией(на сайте указано 2000 и по телефону сказали про гарантию).

Приезжает сотрудник службы, говорит, что за 2000 тараканы скорее всего не потравятся и гарантировать за 2000 он ничего не может, предложил травить с дополнительными препаратами, что вот прайс есть на сайте, говорит вот есть вариант за 4000, а там и до 5000 не далеко и можно сделать с услугой барьерная защита. Согласился.

Через 3-4 дня тараканы снова вернулись, начал вникать в то что произошло

Итого:

— на сайте нет таких расценок(есть базовая услуга 2000 и барьер 1600, т.е. по сайту могло выйти максимум 3600) — мне откуда то насчитал 5000

— оплату сотрудник принял на свою карту(физическое лицо приняло оплату на свою карту при оказании услуг от лица фирмы)

— договор мне дал перед самой обработкой, оказалось, что в гарантию не входят препараты и нужно будет для гарантии оплатить минимум 1200 рублей, хотя на сайте в разделе о гарантии фигурирует фраза «абсолютно бесплатно». Т.е информация на сайте вводит в заблуждение при выборе поставщика этой услуги

— когда он уходил стал говорить какие то странные вещи, что их нужно будет дотравить и тогда будет гарантия, а пока они не вытравлены, гарантировать ничего нельзя

Как лучше действовать, чтобы вернуть свои деньги? не хочется работать с этой компанией больше, в том числе получать от нее гарантию, потому что уже не доверю находится их сотруднику одному в квартире в случае разбирательства

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Александр.

Направьте претензию с требованием вернуть деньги на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

так же руководствуясь

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Укажите в претензии:

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Претензию направляйте заказным письмом или лично, но с отметкой о принятии (на копии). 

Если ответ Вас не удовлетворит — обращайтесь в суд. Для обращения в суд сделайте скриншоты страниц сайта и нотариально заверьте. 

1
0
1
0
Гульназ Сабирова
Гульназ Сабирова
Юрист, г. Уфа

Добрый день,  предоставил ли сотрудник  квитанцию  об  оплате?  также необходимо ознакомиться  с договором, что в нем прописано.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

да, все соответствующие документы есть, только себе он ничего не забрал, но росписи свои везде поставил

на основании данных документов  можете подать претензионное   письмо,  указав  на нелостатки и с требование вернуть   уплаченные средства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773601, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Уголовное право
Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам
Меня обманули мошенники, уголовное дело заведено, меня признали потерпевшей. Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам. Выплачивать кредит нет возможности. Подали на процедуру банкротства, юристы фирмы говорят чтобы муж написал заявление в полицию, что он тоже потерпевший по делу о мошенничестве. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4773515, Ольга, г. Златоуст
Дата обновления страницы 26.06.2018