8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Туроператор перенёс вылет

Был заключён договор с туроператором на поездку в Турцию с 15 июня по 25 июня. 15 прилёт был вечером и 25 вылет был вечером. Туроператор, в связи с банкротством одной авиакомпании перенес вылет на 14 июня и 24 июня соответственно. Но, 24 вылет из Турции назначен на раннее утро и соответсвенно по новым датам фактически теряется 2 дня. Туроператор отказался выдавать компенсацию. В договоров указано, что изменению времени подлежат только чартерные рейсы, но не авиакомпании.

, Даниил, г. Санкт-Петербург
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Даниил.

Вы вправе направить соответствующую претензию с требованием о выплате компенсации и расторжении договора, на основании правил оказания такого рода услуг, утвержденных Правительством РФ.

Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года N 452:

20. Каждая из сторон договора о реализации туристского продукта вправе потребовать 

его изменения или расторжения в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении этого договора.К существенным изменениям обстоятельств относятся:

 ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта;

изменение сроков совершения путешествия; непредвиденный рост транспортных тарифов; 

невозможность совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
http://docs.cntd.ru/document/9...

0
0
0
0

Примерный образец претензии можете выбрать из числа рекомендуемых Роспотребнадзором РФ по ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...

В случае отказа в удовлетворении претензии обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении прав потребителя.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 18 июля 2007 года N 452

Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта

Контроль и надзор за соблюдением настоящих Правил осуществляют федеральный орган исполнительной власти и его территориальные органы, на которые возложены функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка.

http://docs.cntd.ru/document/9...

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте.

Вам необходимо составить письменную претензию туроператору с требованием о компенсации данного обстоятельства.

 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

.

20. Каждая из сторон договора о реализации туристского продукта вправе потребовать его изменения или расторжения в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении этого договора.К существенным изменениям обстоятельств относятся: ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта;(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2013 года N 254.изменение сроков совершения путешествия; непредвиденный рост транспортных тарифов; невозможность совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

для подготовке необходимого документа можете обратиться к любому юристу, либо разместить заявку в специальном разделе сайта. С уважением, Александр.

0
0
0
0
Константин Каржавин
Константин Каржавин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Даниил, добрый день!

На основании ст. 6 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»:

При подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на:

возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Помимо требования о возмещении убытков, Вы также можете требовать соразмерного уменьшения цены договора, в связи с тем, что Вы фактически пользовались услугами меньше, чем в предусмотренный договором срок.

Если туроператор отказывается в добровольном порядке выплатить Вам компенсацию, необходимо составить письменную претензию с описанием Вашей ситуации и сформулированными материальными требованиями. В случае отказа от урегулирования данной ситуации в добровольном порядке, необходимо будет обращаться в суд.

0
0
0
0

Информация о потребительских свойствах туристского продукта, в том числе о маршруте и об условиях путешествия, является существенным условием договора оказания туристских услуг, которое не может быть изменено туроператором без согласия туриста (ст. 310 ГК РФ; абз. 6 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).

При этом туроператор несет ответственность перед туристами:

— за ненадлежащее оказание услуг, входящих в состав туристского продукта, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги;
— за действия (бездействие) третьих лиц, если ответственность перед туристом законодательно не возложена на третьих лиц.

С уважением, Константин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
А дальше что с этим делать если опять ПДН заберет?
Здравствуйте. Моих племянниц забирал ПДН в детский дом 4 раза за 7 лет. И были для этого все доказательства, и видео материалы, и фото от ПДН как было все плохо.я сама лично ездила в опеку разговаривала с ними и они мне сказали, чтобы им выйти в суд это еще очень много раз нужно чтобы детей забрали в детский дом, но сколько конкретно раз не сказали. От чего я крайне была в шоке. Моя мама, бабушка моих племянниц вышла в суд с ограничением родительских прав. Но на суде опека встала на сторону родителей. Написала супер характеристику, что какие родители этих детей хорошие. И суд родителей не ограничил, только пальчиком погразил... И все.. Дети сейчас с этими родителями и опять пройдет пол года и они сорвуться и начнут пить. А дальше что с этим делать если опять ПДН заберет??? И вообще мне опека сказала, что у них негласное правило, что какие бы родители не были они должны оставаться с родителями. Социальные работники приходят обои клеят, пинают горе родителей, чтобы те отлечились, убрались и быстрее забирали своих детей.. И что с этим делать дальше непонятно...
, вопрос №4775655, Елена, г. Комсомольск
Таможенное право
Насколько данная ситуация является нарушением и возникнут ли сложности с пересечением границы в дальнейшем?
Здравствуйте! Не понимаю, куда обратиться с вопросом, поэтому пишу вам)) В августе был приобретен билет до Сухума по загранпаспорту. При вылете в а/п Шереметьево поставили штамп. По прибытию в Сухум на границе попросили внутренний паспорт РФ, в загранпаспорт никаких отметок не вносили. Насколько данная ситуация является нарушением и возникнут ли сложности с пересечением границы в дальнейшем?
, вопрос №4774568, Ксения, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Свела общение с ней к минимуму, но она очень сильно обиделась на это и теперь не берет ни от кого трубки
Здравствуйте. Меня зовут Ирина. Мне 54 года, замужем, взрослые дети. Матери 84 года, на пенсии, живет в собственной квартире. Я живу на квартире мужа, которая мне не принадлежит юридически. До 18 лет и до замужества у нас с ней были плохие отношения. От нее я получала только моральную агрессию, но родительские функциональные обязанности она выполняла. Лежала в больнице в неврологии из-за конфликтов с ней. Была попытка самоубийства, но без госпитализации. Помогла подруга в критический для меня момент. Работаю с психологами последние 20 лет на постоянной основе. Отец занимал отстраненную позицию, умер в 2018 году. Сейчас с матерью в натянутых отношениях, ее бытовые проблемы помогаю решить вместе с мужем, но она хочет от меня близких теплых поддерживающих отношений, но я не могу ей этого дать. Тяжело общаться. Свела общение с ней к минимуму, но она очень сильно обиделась на это и теперь не берет ни от кого трубки, рассказывает старшей дочери (моей сестре) про меня и мужа какие мы плохие и настраивает ее против нас. Пенсию получает, работает репетитором (есть два ученика в этом году), полном рассудке и физически не скована. Работает летом в огороде и может добраться туда на общественном транспорте. Может ли она меня привлечь к какой нибудь ответственности за невыполнение мною каких нибудь обязанностей перед ней. Алименты меня не пугают. И есть ли еще какая нибудь составляющая к выплате алиментов родителю по типу принудительного посещения матери на дому с целью скрашивать ее старость разговорами. Спасибо за ответ!
, вопрос №4774509, Ирина Хисматуллина, г. Москва
Семейное право
Но недавно мне за 3 года декрета алименты пересчитали по средней ЗП и получился огромный долг, даже с учетом платежей ежемесячных
Добрый день. Нужна помощь с алиментами Я официально трудостроена, с 2022 г нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, до достижения 3х лет. Старший ребенок живет с моим бывшим, плачу алименты 1/4 от дохода. Исполнительный лист был на работе, отчисления делались с зарплаты. Я понятия не имела что нужно приставам сообщать что я в декрете. Каждый месяц, находясь в декрете, переводила сумму алиментов на карту бывшему, ровно такую же, как удерживали с зарплаты. Но недавно мне за 3 года декрета алименты пересчитали по средней ЗП и получился огромный долг, даже с учетом платежей ежемесячных. Бывший требует долг оплатить, отказываться от долга не собирается. Есть ли возможность обжаловать данный долг или задним числом через суд сделать в твердой денежной сумме?
, вопрос №4773595, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2018