8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть с медицинскими изделиями при получении лицензии на медицинскую деятельность?

Добрый день!

В настоящий момент ведется работа по получению лицензии на медицинскую деятельность, а точнее на проведение предрейсмовых и послерейсовых осмотров водителей на предприятии.

Одним из главных требований для получения лицензии является предоставленпе заявления, в котором одним из пунктов нужно заполнить сведения о наличии медицинских изделий (приложение 2) – номер государственной регистрации изделия и срок действия регистрации.

Ясно, что у градусника, например, или у стетофонендоскопа сведения о государсвенной регистрации в реестре медицинских изделий есть. Но как быть с обычным стулом, на котором сидит мед. сестра, столом и настольной лампой? Если без них осуществлять работу невозмоджно (в соответствии с письмом Минздрава России от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32), но при этом они не зарегистрированы в государственном реестре мед. изделий

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия! В приложении № 2 к заявлению о переоформлении лицензии на медицинскую деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») в городе Москве указываются только медицинские изделия. 

В письме Минздрава, упоминаемом Вами в вопросе, в Типовом положении об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств, указано на то, что помещение для проведения медосмотров должно быть оснащено не только медицинскими приборами (изделиями), но и мебелью:

 Для проведения предрейсовых медицинских осмотров и медицинских освидетельствований необходимо иметь помещение, состоящее не менее чем из двух комнат: комнаты для проведения осмотров и комнаты для отбора биологических сред. Помещение должно быть оснащено следующими медицинскими приборами, оборудованием и мебелью (минимальное):

— кушетка медицинская;
— письменный стол, стулья, настольная лампа, шкаф для одежды, вешалка для верхней одежды, напольный коврик, сейф;
— прибор для определения артериального давления — 2 шт., термометр — 3 шт., стетофонендоскоп — 2 шт.;
— прибор для определения паров спирта в выдыхаемом воздухе — 2 шт.;
— алкометр, экспресс-тесты на алкоголь и наркотики. Постоянный запас в количестве: алкометры — 2 шт., экспресс-тесты на наркотики — 10 шт.;
— столик для медицинского оборудования — 1 шт.;
— шпатели медицинские — 10 шт.;
— сумка с набором медикаментов для оказания неотложной медицинской помощи — 1 шт.;
— оборудованная комната для отбора биологических сред.
 

Поэтому в приложении № 2 к заявлению мебель (коей является стул, письменный стол) и иные атрибуты, не являющиеся медицинскими изделиями, не указываются.

С уважением, Татьяна.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Спасибо, Татьяна!!!

Очень доступно и понятно.

Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Анастасия

1) Желательно предоставить сканы РУ на медицинские изделия, Минздрав г. Москвы может не принять просто номера РУ из реестра. 2) Если в лицензионных требованиях есть мебель то она должна быть с РУ, если в требованиях по Вашему профилю она не указан то предоставлять РУ по обычной мебели не нужно

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.06.2018