8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар, не соответствующего качества?

Здравствуйте!!!Купили сыну ноутбук в декабре 2012г.В январе отнесли в ремонт,нам восстановили ОС.Через две недели,он снова перестал работать,опять вернулись в магазин,в замене товара нам отказали и мы согласились на ремонт(не зная,что проблема в нем столь серьезная)В итоге нам заменили жесткий диск,товар находился в ремонте 35 дней... После этого,ноутбук проработал 5 месяцев...И снова проблема-полетел виндос....Я сославшись на ст.18пункт1 о защите прав потребителей,написала заявление на имя директора магазина,о замене товара. Через два дня мне было отказано.Сейчас товар отправили на экспертизу. Я им уже не верю,думаю,что будет отказ(т.к. экспертиза заинтересованной стороны)Подскажите пожалуйста,куда обращаться? Заранее спасибо!!!

Показать полностью
, Елена, г. Калининград
Наталья Погожева
Наталья Погожева
Адвокат, г. Воронеж

Обратитесь с нова с претензией, но теперь требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Продавцу дается 10 дней с момента получения претензии на добровольное удовлетворение ваших требований, в обратном случае обращайтесь в суд, взыщите деньги, моральный вред, неустойку и с продавца взыщут в доход бюджета штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.

Удачи

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Можно ли вернуть деньги если товар не дали а деньги взяли В
Можно ли вернуть деньги, если товар не дали, а деньги взяли? В телеграмме нашла канал, где продают игровые аккаунты довольно дешево, были отзывы от реальных людей и очень много, можно было даже перейти на профили, также была гарантия, там выложено фото паспорта мошенницы вместе с ней самой. Написала по по поводу покупки, сказала, что за привязку к акку нужно ещё 2000. Я перевела, потом сказала, что оказалось, аккаунт оказался южнокорейским и сама игра требует за перевязку на русский что-то там 21$. Я заплатила, а потом заметила, что в профиле аккаунта написано Россия, тверская область. В таком случае акк никак не мог быть южнокорейским и вообще игра не просит никаких средств за перевязку. Потом, сказала, что почти привязала, но нужно заплатить налог, хотя до этого я ей говорила, что денег больше нет. Попросила вернуть средства, а она говорила, что давайте завершим сделку потом, и что цифровые товары не подлежат возврату по закону РФ Но товара она мне никакого не предоставила и также не было нигде написано ни о каких налогах. Скриншоты сделала, сохранила. Мне 17, договоров не было с ней никаких.
, вопрос №4399036, Лиза, г. Великие Луки
Защита прав потребителей
Вчера купила моющий вертикальный пылесос тефаль, можно ли его вернуть, если товар надлежащего качества, полностью исправлен, но был испробован, в общем просто не подошел?
Добрый день! Вчера купила моющий вертикальный пылесос тефаль, можно ли его вернуть, если товар надлежащего качества, полностью исправлен, но был испробован, в общем просто не подошел?
, вопрос №4398453, Кристина, г. Балаково
800 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Законно ли использование птши-стирай в качестве описания товара?
Добрый день. Продаю книги . Есть бренд, который зарегистрирован. У каждой книги есть название и ниже указано « пиши и стирай» и «пиши стирай» использовала эти названия в качестве описания свойств книги. Сейчас получила претензию от правообладателя «пиши-стирай». Компенсацию и требование уничтожить книги и снять с продаж. Законно ли использование птши-стирай в качестве описания товара?
, вопрос №4398107, Ольга, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Мне не выдают ВПД, так как адрес время проведения отпуска не соответствует с требованием ВПД?
Здравствуйте, в ближайшее время лечу в отпуск. Отпуск буду проводить в Йошкар-Оле. Написал на ВПД Мурманск-Казань, рейс прямой. В данный момент в Йошкар-Оле не работает аэропорт. Мне не выдают ВПД, так как адрес время проведения отпуска не соответствует с требованием ВПД?
, вопрос №4398066, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время
Добрый день! В середине октяря приобретала зимнние ботинки для ребенка. Стоимость не маленькая была. Недавно ботинки начали настолько сильно промокать, что у ребенка хлюпали ноги в них. Я позвонила производителю и они отправили меня в магазин, в котором приобретала обувь, обоснованием было то, что в магазине посмотрят и решат что делать дальше. На сайте компании указан следующий гарантийный срок: "В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара или с начала соответствующего сезона. Для Москвы и Московской области установлены следующие сроки начала сезонов: Зима с 1 ноября по 28 февраля Весна с 1 марта по 30 апреля Лето с 1 мая по 31 августа Осень с 1 сентября по 31 октября" Теперь я не понимаю, с такими сроками и установленными гарантиями, какие мои действия ? Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4397556, Marfa Vasilkova, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2013