8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли возмещение средств, если в акте выполненных работ исполнитель ошибся?

Отдал ноутбук в ремонт, починили, потом я принёс к ним по гарантии через пару дней, в итоге от ремонта отказали, так как не ремонтопригодность сказали.

Я обратился в магазин где покупал ноутбук, мне отказали в гарантийном обслуживании так как я ремонтировал устройство не в авторизованном сервисном центре. Подал на магазин в суд, суд затребовал права на ремонт у сервиса. А сервис ответил что в базе у них нет такого клиента как я, а есть другой отличается на одну букву в фамилии. Видимо они ошиблись при заполнении квитанции с моей фамилией, а я этого не заметил. В итоге акта выполненных работ у меня нет, так как я его отдал когда получал возмещение денег от сервиса. А сервис акт выполненных работ утилизировал.

Получается у меня нет шансов на возмещение денег по двум причинам?:

1. Не правильно заполненная квитанция

2. Чинил ноутбук не у авторизованного сервисного центра.

Или все же как то можно решить данную проблему. Заранее спасибо. На руках от неавторизованного сервиса только пустой акт выполненных работ с вердиктом о том что не подлежит ремонту, и в этом акте одна буква в фамилии не правильная

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Павел.

Вы правильно сделали, что обратились в суд, считая, что магазин несправедливо Вам отказал в обслуживании, но не правильно выбрали основание иска.

То, что Вы до этого чинили или пытались чинить ноутбук в неавторизированном центре, по сути, не должно лишать Вас права на гарантийный ремонт.

В соотв с ч. 2 ст. 16 ЗоЗПП,

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Т.е. одно того факта, что Вы чинили ноут на стороне явно недостаточно. Обязанность продавца — выяснить, возник ли недостаток, с которым Вы обращаетесь в магазин из-за действий организации, не имеющей авторизации от производителя, либо же это заводской дефект.

Вам нужно заявлять суду ходатайство о назначении технической экспертизы, чтобы это выяснить. Если экспертиза покажет, что предыдущее вмешательство не связано с этим недостатком, суд будет выигран.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.06.2018