8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Здравствуйте. Заказала по интернету товар стоимостью 1100руб, наложенным платежом на почте оплатила 1570 (объяснили, что эта разница- их траты на почтовые услуги), товар не подошел, в течении 14 дней хотела вернуть так же наложенным, продавец согласен, но говорит, чтобы я указала ценность 950руб, не больше, которые мне и вернутся. Правомерно ли это требование, если им вернулись все 1570 руб, не считая моих трат на почтовые услуги, превысившие 2000руб. Какую сумму я вправе требовать? Спасибо.

, Анна Шутова, г. Нижнекамск
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юрист

всю сумму и не стоит идти на поводу у продавца.

0
0
0
0
Андрей Шургин
Андрей Шургин
Юрист, г. Арзамас

Согласно ст. 26.1 закона "О защите прав потребителя" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Тем самым можете требовать от Продавца возврата 1570 рублей.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.10.2012