Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть в интернет-магазин некачественный товар, оплаченный наложенным платежом?
Добрый день! Как вернуть липовый товар заказанный в интернет магазине, все контакты отключены, на мои письмо на эл.адрес компании, приходят в ответ какие то отписки
- письмо Ника.jpg
, Тамара, г. Пермь
Елена Искибаева
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В случае отказа, либо отсутствия ответа на претензию имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
Похожие вопросы
Товар отнесла на кассу, а в это время девушка покупатель попросила дополнительно принести со склада
Здравствуйте! Работаю в элитном магазине продавцом . Покупатель захотела приобрести сапоги. Я соответсвенно озвучила цену. Товар отнесла на кассу, а в это время девушка покупатель попросила дополнительно принести со склада дополнительные мешочки для этой же обуви .В это время кассир уже пробила товар на кассе , но другой- кроме коробки с обувью на кассе стояла упакованная коробка с платьем(чужое), что и пробила кассир. Покупатель оплатила , ушла, забрав чек и обувь.Я чек не посмотрела.Но дело в том, что платье по стоимости выходит в три раза дешевле обуви. Звонила покупателю, она неохотно идет на связь и боится или не хочет доплачивать разницу онлайн. Как быть в этой ситуации?
Оформила заказ через сайт, оплатила и получила заказ в розничном магазине
Добрый день!
В магазине re:Store мною были приобретены наушники Airpods Pro 2. Оформила заказ через сайт, оплатила и получила заказ в розничном магазине.
Дома обнаружила дефект левого наушника по звуку (не существенный) и визуально видно, что наушник сделан некачественно. торчат швы пластмассы. Возможно наушник был чиненный. При этом продавались под видом новых.
При обращении в магазин отказались возвращать деньги, только через экспертизу. С момента покупки прошло 4 дня. Чек сохранен.
При этом неоднократно наслышана, что после экспертизы в их сервисном центре они никогда не находят дефектов и отказывают в возврате средств.
Как быть?
Ситуация следующая, я купил товар, который оказался нерабочим (мотокультиватор), но смог сдать его обратно в магазин уже спустя 14 дней после покупки
Здравствуйте. Ситуация следующая, я купил товар, который оказался нерабочим (мотокультиватор), но смог сдать его обратно в магазин уже спустя 14 дней после покупки. В результате экспертизы мне назначили ремонт, но я хочу отказаться и просто вернуть свои деньги. Возможно ли это сделать?
Как вернуть товар если магазин не принимает
Как вернуть товар если магазин не принимает
Могу ли я вернуть в магазин коафт-Пакеты
Могу ли я вернуть в магазин коафт-Пакеты. С сохранением вида и товарным чеком