8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк не сообщает достоверную информацию по счетам через свое мобильное приложение

В один момент счета в мобильном приложении банка исчезли, в итоге невозможно было совершать операции. Я написал заявление в банк, решили проблему. Когда я спросил в чем были причины, ответили, что не доступна такая информация службе поддержки. Как добиться того, чтобы банк сообщил правду? Спасибо.

, Дмитрий, г. Москва
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Дмитрий.

Банк в принципе не обязан сообщать подобную информацию по устным требованиям. Вы можете направить письменный запрос в свое кредитное учреждения с просьбой предоставить соответствующие разъяснения (правда, наверняка дадут ответ, что были технические сбои в системе).
Получить консультацию на возможные дополнительные вопросы Вы можете в личном чате выбранного юриста.
Хорошего Вам вечера.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2018