Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при отказе в гарантийном обслуживании со стороны магазина?
Здравствуйте!
История такая: купили диван, пользовались: спали, сидели, НЕ прыгали. Что то внутри надломилось(не качественная ДСП), оставили заявку на вызов мастера по гарантии 18.05.2018г., мастер приехал только 30.06.2018г. (крайний срок 25.06.2018г.) сказал, что диван нам поменяют, ждите звонка на следующей неделе. Так как повреждения очень сильные (с момента поломки диван продолжал использоваться и разваливаться).
Сегодня нам позвонили и сказали, что повреждения механические и гарантийным случаем не являются, хотя в точно такой же ситуации в марте нам диван починили.
Что делать? Как быть?
Добрый день.
Вы можете вернуть деньги за данный товар в течение всего гарантийного срока.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Спасибо за ответ, но разве возврат возможен? «Мебельная продукция не подлежит возврату или обмену, так как входит в перечень непродовольственных товаров. Покупатель вправе отказаться от покупки до передачи товара (изделия) потребителю»