Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, находящийся на гарантии?
Перед отпуском был приобретён пластиковый чемодан с гарантией в 14 дней.По возвращению,обнаружила трещину.Чемодан был отдан магазином на экспертизу,в результате которой было выявлено,что дефект появился из-за неправильной эксплуатации.Если учесть,что чемодан перенёс лишь 2 перелёта,а если быть совсем точной,то 1 т.к после второго он оказался сломаным,я даже не могу сказать,что он был в эксплуатации.Каким образом можно вернуть деньги за товар,ведь на момент поломки и обращения в магазин с претензией гарантия ещё действовала?
Добрый день.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Экспертизой продавец доказал, что недостатки возникли после передачи Вам товара вследствие нарушения правил использования. Это заключение можно оспорить в судебном порядке. Обратитесь в экспертную организацию, проведите экспертизу для установления того, что недостатки возникли по причинам, возникшим до передачи Вам товара. Обратитесь к продавцу с претензией и копией заключения. Далее, в случае неудовлетворения Ваших требований, подайте иск в суд.