8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли шанс получить неустойку за непредоставление подмены на время ремонта фотоаппарата?

Случай который выявляет все недоработки закона.1 июня 2018 года сдал фотоаппарат на ремонт по гарантии продавцу в Санкт-Петербурге, продавец отвез в сервисный центр, сервисный центр отправил фотоаппарат в Москву. В сервисном центре Москвы отказались ремонтировать, ссылаясь на механическое повреждение 15 июня отправили фотоаппарат обратно в Санкт-Петербург, мне не звонят. Писал заявление при сдаче в ремонт о подмене товара, предложили мыльницу вместо профессионального фотоаппарата, я отказался написал претензию, на претензию не ответили. Просил присутствовать при проверке качества товара, не известили. Прошу помощи, может быть кто то сталкивался с похожей ситуацией. Срок гарантии истекает 13 июня, т.е. фактически уже истек. Я занял выжидательную позицию, не знаю правильно ли, жду когда позвонят с магазина, хочу потребовать экспертизу, есть шанс, что они не уложатся в срок 45 дней.Вопросы: 1. Как вы думаете есть ли шанс обратиться в суд о выплате неустойки за не предоставление подменного товара? В законе прямо сказано, что именно на время ремонта, а вот если в моей ситуации случай не гарантийный, меня не пригласили,возили фотоаппарат в другой город, в Санкт-Петербурге может мастер ковырялся не справился и послал в Москву. В теории рассуждаю так, что 1 июня сдан фотоаппарат, до 4 июня должны выдать подмену, т.е. я сейчас фактически не в курсе, где мой фотоаппарат, что с ним. на руках у меня должна быть подмена. 2. Правильно ли тянуть время? 'По материалам юридической социальной сети http://www.9111.ru ©'

Показать полностью
, Смирнов Виктор, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Случай который выявляет все недоработки закона

Смирнов

Добрый день. Ваша ситуация достаточно банальная, это не недоработки закона, это скорее нарушение Ваших прав продавцом.

Срок гарантии истекает 13 июня, т.е. фактически уже истек.

Смирнов

Гарантия приостанавливается на время обращения к продавцу, а также продлевается на период нахождения в ремонте. То есть если сдали Вы товар 1 июня 2018 года, то считается, что обратились в срок и к примеру Выдали его Вам обратно 10 июля 2018 — на время ремонта гарантия продлена. 

1. Как вы думаете есть ли шанс обратиться в суд о выплате неустойки за не предоставление подменного товара?

Смирнов

Конечно есть, продавец в любом случае обязан предоставить именно аналогичный товар в течении 3х дней.

а вот если в моей ситуации случай не гарантийный

Смирнов

еня не пригласили, возили фотоаппарат в другой город, в Санкт-Петербурге может мастер ковырялся не справился и послал в Москву. В теории рассуждаю так, что 1 июня сдан фотоаппарат, до 4 июня должны выдать подмену, т.е. я сейчас фактически не в курсе, где мой фотоаппарат, что с ним. на руках у меня должна быть подмена.

Смирнов

То, что случай не гарантийный- это достаточно относительно. У Вас как я понимаю на руках даже нет каких либо документов. В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении товаров, на которые установлена гарантия продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли по вине потребителя. То есть если они приняли товар и в описании состоянии товара не указанно каких либо недостатков, а потом отказывают по причине разбита матрица и как следствие к примеру на товаре трещина- такой вывод достаточно легко оспорить, ведь при приемке продавец обязан описать недостатки товара которые визуально можно установить- трещины, сколы, разбит, отколанно и т… п., если эти недостатки есть, а продавец из не указал- это уже проблема продавца. Логика Ваша абсолютно правильная. 

2. Правильно ли тянуть время?

Смирнов

Сложно сказать. Но по сути я бы советовал не предпринимать ни каких действий. Сообщат о том, что необходимо прийти к продавцу- приходите, а самим  идти полагаю смысла особого нет. 

1
0
1
0
Смирнов Виктор
Смирнов Виктор
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое за ответ, да официально, я еще не знаю где и что с моим фотоаппаратом, механическое повреждение было обнаружено на плате при разборке фотоаппарата, там порт hdmi он очень маленький, пол сантиметра, внешне там ничего не видно. Хочу дождаться звонка с магазина, и потом потребовать проведения экспертизы.

Да, в соответствии с частью 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы имеете право потребовать от продавца проведение именно экспертизы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Здравствуйте могу ли я получивший паспорт рф но приэтом имея загран паспорт туркменистана продлить визу и с загран паспортом туркменистана уехать из России на определенное время
Здравствуйте могу ли я получивший паспорт рф но приэтом имея загран паспорт туркменистана продлить визу и с загран паспортом туркменистана уехать из России на определенное время
, вопрос №4774606, Батыр, г. Курск
Уголовное право
Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
Мой муж обвиняется по УК ст. 282 - негативный комментарий на сайте в сторону мигрантов, и по УК ст. УК 135ч.2 - деяние было в 2021 году, переписка с несовершеннолетней, взаимный обмен фотографиями . Смягчающие обстоятельства - я с месячным ребенком, бабушка, все мы на его иждивении, у бабушки хроническое заболевание, он сотрудничает со следствием.Следователь обещает 12 лет. Есть шансы сбить срок или отменить приговор?Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
, вопрос №4774562, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность получить он них компенсацию?
написали на юлу и из сервисного центра о предложении выкупа телефона, мол, отдайте на 2 часа- вскроем, посмотрим, оценим. цена не устроила- забрал. сейчас (спустя примерно 2 недели) сам вскрыл свой телефон, чтобы продать его по запчастям (по словам предыдущего сервисного центра, материнская плата была уже мёртвая)- оказалось, что половина шлейфов либо вырвали, либо проткнуты. адрес сервисного центра есть, сказали, что могут предоставить записи с камер видеонаблюдения. по их словам, только у их начальника есть доступ к камерам. при сдаче/получении телефона никаких бумаг не давали (я не подписывал). есть ли возможность получить он них компенсацию? в предыдущем сервисном центре предоставили записи, что они ничего не доламывали
, вопрос №4774019, Михаил, г. Москва
Страхование
Есть ли смысл обжаловать решение страховой компании?
Здравствуйте,ситуация следующая. Упал с верхней полке в поезде (во сне) получил серьезные травмы (переломы ребер и разрыв легкого).Когда это произошло проводник составил акт о несчастном случае,вызвали фельдшера на ближайшей станции и все зафиксировали.Скзали обратится в страховую ,хотя я не был застрахован,но пояснили так,что каждый пассажир РЖД (автоматически застрахован).Я обратился в страховую предоставляя все необходимые документы и выписки из больницы,которые подтверждают диагноз,а также акт о несчастном случае.Лечение и реабилитация была длительная ,также остались последствия травмы.После подачи заявления в страховую,получил отказ,так как несчастный случай произошел по моей вине.Но я спал ,поезд дернулся или резко затормозил и я упал. Также фиксатор верхней полки был поднят ,но все равно он не защищает пассажиров от падения. Что делать в этой ситуации?Есть ли смысл обжаловать решение страховой компании? С точки зрения закона я могу оспорить и добиться компенсации за причинный ущерб здоровью ,который получил в результате поездки?
, вопрос №4773126, Ekaterina, г. Таганрог
Недвижимость
Есть ли практика Верховного Суда в мою пользу?
Добрый день! Фонд кап ремонта не направлял платежные документы на оплату взносов на кап ремонт по адресу моей регистрации. В суде просит взыскать пени. Могу ли я просить суд исключить или уменьшить пени в связи с тем, что Фонд кап ремонта на направлял мне платёжные документы? Есть ли практика Верховного Суда в мою пользу? С уважением, Вадим
, вопрос №4772825, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2018