8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию к сервисному центру?

Сервисный центр написал что поломка тел. в неисправности батарее а срок на неё истёк , но телефон не работает даже когда в него вставлен новый акб. А ремонтный центр продолжает ссылаться на не исправность батарее

, Екатерина, г. Гагарин
Елена Колесникова
Елена Колесникова
Юрист, г. Саратов

Екатерина, в претензии вы должны описать неисправность, обнаруженную вами, а не информацию, которую вам дали в ремонтном центре. Если продавец не пойдет вам навстречу, обращайтесь в суд и уже в судебном заседании будет назначена экспертиза для установления истинной причины неисправности телефона. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2018