8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если не заменили бракованную мебель?

купила мебель в кредит сроки доставки были нарушены, к тому был ещё и брак, прошло семь месяцев с даты заключения договора,брак до сих пор не заменили.Как написать претензию на брак и произвести расчёт компенсации?

, Лариса, г. Гурьевск
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Так как в товаре выявлены недостатки, то возможно воспользоваться данной статьей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Претензию направляйте заказным с уведомлением или лично, чтоб поставили отметку о принятии. Через 10 дней можно обращаться в суд.

В составлении нужных док. могу оказать помощь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2018