Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за ремонт ноутбука и какую сумму именно?
Здравствуйте, отдала ноутбук в ремонт из-за того, что тут сильно и уже постоянно зависал намертво при включении и работать на нем больше не было возможным. В сервисе мне сказали, что у меня перегорел чип на материнской плате, отвечающий за питание. Сказали, что ремонт будет стоять 11 тысяч (разбора-сборка - 500 р., восстановление цепи питания - 4670, замена чипа - 2890, промывка материнской платы и модулей - 2500, замена термопасты - 1100). Я заплатила. На третий день его использования ноутбук неожиданно отрубился, как будто от перегрева и после стал запускаться так же, как и раньше т.е. зависать намертво, где только можно. Отдала по гарантии снова в ремонт. Они молчали чуть ли не 2 недели, а потом позвонили и сказали, что после нашли поломку - контроллеры жестких дисков полетели. Спросили за это деньги, потому что случай не гарантийный (т.е. я оплачиваю только цену контроллеров, без цены за работу). Т.е. еще 1500 р. Завтра должна забрать ноутбук.
Выглядит так, как будто мой ноутбук снова после ремонта зависнет. По их реакции видно, что они думают, что это уже не починить.
Могу ли я в этом случаи вернуть часть денег и за что? Если они скажут в 3 раз, что у меня снова какая-то другая делать сломана, а не та деталь, которая указана в договоре?
И на что после повторного ремонта у меня будет гарантия? Они ее дают на 30 дней. На чип она должна была закончиться 25 июня. Отнесла я ноутбук 18 июня. Т.е. оставалась неделю до истечения срока гарантии. Сегодня 4 июля. Т.е. на чип гарантия заканчивается у меня 11 июля, а на последующие работы (контроллеры) 4 августа?
Здравствуйте. Вы вправе действовать согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Напишите им претензию о том, что в услуге обнаружен существенный недостаток, услуга оказана ненадлежащим образом, по Вашему мнению. Поскольку недостаток в услуге существенный (поломка не устранена), и требуйте возврат суммы. Они должны были провести диагностику, устранить недостаток с первого раза. Дальше уже по сути начинается необоснованное требование повторной оплаты с Вас.