Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне нужно предпринять, чтобы вернуть денежные средства
Добрый день. На сайте продавца нашел интересующий меня товар (кабель электрический) Позвонил по телефону указанному на сайте и узнал наличие товара, цену и способ доставки. От менеджера получил положительный ответ о его наличии и указанной цены. Сделал заказ 300 метров электрического кабеля на сумму 15000 руб. по электронной почте. В ответном письме получил счет от юр.лица (ООО "КАБЕЛЬСНАБ") Оплатил счет с собственной банковской карты по реквизитам указанным в счете. В итоге товар не получил.В течении недели звонил на фирму и требовал отгрузки оплаченного товара. Написал письмо на возврат денежных средств и отправил по эл. почте. Письмо получили но денег не возвращают. Потребовал акт сверки - не получил. Написал заявление в Роспотребнадзор г.Москвы. Получил ответ о перенаправлении заявления в Управление Роспотребнадзора Московской области. На данный момент телефоны фирмы не отвечают.
- SCAN15052018_0022.jpeg
- Чек.jpg
- Письмо на возврат ООО КАБЕЛЬСНАБ.pdf
- ПРЕТЕНЗИЯ.docx
Здравствуйте, Геннадий!
поскольку товар Вы приобрели как физ. лицо, то к Вам применяются положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
по ст.17 ЗоЗПП защита прав потребителей осуществляется судом.
иск о защите прав потребителей можете подать по месту своего жительства или пребывания.
как потребитель Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
при цене иска менее 50 000 рублей подаете мировому судье, при большей — суд общей юрисдикции.
в соответствии со ст.23.1 ЗоЗПП в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
по ст.13 ЗоЗПП при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Здравствуйте. В с помощью сайта решили купить 300 м электрического кабеля на сумму 15000 рублей. После чего вы оплатили счёт, предъявленный продавцом. Это договор купли-продажи, заключенный вами с продавцом кабельной продукции. Но оплатив деньги, товар вы так и не получили. На данные правоотношения распространяется Закон РФ «О защите прав потребителя». Согласно ст.13 указанного закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Эта ответственность может быть как уголовная за мошенничество, так и имущественная по возврату денежных средств. Кроме того, согласно ст.15 закона моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Вы предъявили претензию продавцу в срок до 01.07.2018г. возвратить уплаченную сумму за товар в размере 15000 рублей. Но ответа не получили.
Вам теперь в суд надо обращаться, о чём вы предупредили в претензии. Данный закон позволяет вам обратиться в суд по своему месту жительства. Госпошлина по таким искам не уплачивается. Вы выиграете дело бесспорно. Не забудьте компенсацию морального вреда потребовать. Тысяч 50.
Добрый день. Выражу свои сомнения относительно мнения коллег о правомочности применения Закона «О защите прав потребителей»
В Вашем случае Вы являетесь ИП( сведения об ИНН указанные в письме и запись в ЕГРИП - https://egrul.nalog.ru). По адресу доставки — расположен торгово офисный центр Южнопортовый, количество заказанного кабеля — 300м так же не позволяют говорить о его покупке в личных целях. При этом, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий,приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
На мой взгляд здесь проблематично доказать приобретение товара для личных и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд. Поэтому, считаю, что в данном случае должны применяться нормы ГК.
Ваши претензия и письмо составлены, на мой взгляд, неграмотно. Дело в том, что получив счет и оплатив его, Вы согласились с возникновением между Вами и контрагентом отношений вытекающих из договора поставки. Я согласен полностью, что поставщик нарушил сроки, но Вы в своей претензии и письме не заявили о расторжении договора и об отказе от его исполнения в связи с существенным нарушением поставщиком условий поставки — ст.450,523 ГК. Вы просите вернуть Вам деньги, но при этом не отказываетесь от исполнения договора, не ставите вопрос о его расторжении( предъявление данных требований нужно кстати и в соответствии с Законом «О защите прав потребителей») Но без расторжения договора, без отказа от него оснований для возврата Вам денег нет и это вызовет в суде соответствующие вопросы, а Вам придется доказывать что Вы от договора отказались.
В связи с тем что, на мой взгляд, между Вами возникли отношения, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, считаю что в данном случае Вам прежде всего необходимо предъявить претензию с требованием об отказе от исполнении договора, о его расторжении и на основании этого о возврате денег. После этого, по истечению 30 дней с момента направления претензии -
Вы сможете обратиться с иском о возврате денег в арбитражный суд.АПК Статья 4 Право на обращение в арбитражный суд
5. Гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором. если она не будет удовлетворена,
При этом данное развитие событий возможно в том случае, если Ваш контрагент займет активную позицию в рассмотрении дела. Если этого не будет, возможно действительно стоит начать с подачи иска в суд по месту Вашего жительства на основании Закона «О защите прав потребителей», поскольку в этом случае Вы можете потерять лишь время — от гос. пошлины Вы будете освобождены.
С уважением Евгений Беляев
Кроме того, согласно чь.3 ст.23.1 закона в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.