8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в магазине отказались заплатить разницу и ценник не поменяли?

Добрый вечер. Сегодня в магазине Лента купила для Свит бокса Смешарики и Пушистики. Ценник красный. На одном цена 109.25 на другом 99.99

На кассе Смешарики пробили 99.99, а вот Пушистики 143.65

Обратившись к девушке со стола информации, пошли проверили. Оказалось, что ценник оказывается на свит бокс, только другую серию. А на Пушистики вообще ценника не было. И даже на Смешарики (хоть и пробился товар по указаной цене 99.99).

Деньги разницу между 143.65 и 109.25 отказались вернуть. тк ценник не соответствие товару.

И после выявлении ошибки в ценниках , его так и не поменяли! Хотя серии Пушистики там стоит 4 упаковки, а заявленного товара по ценнику вообще нет.

Спасибо заранее за ответ

Показать полностью
  • 20180705_215316
    .jpg
  • 20180705_220104
    .jpg
  • 15308216567271981516836
    .jpg
, Виктория, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Виктория.

В данном случае продавцом нарушена:



Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Конечно направлять претензию из за 40 рублей Вы вряд ли будете, а вот направить жалобу в Роспотребнадзор Вы можете. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.07.2018