8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в принятии товара в ремонт и не продлили гарантийный срок на время нахождения телефона у них

Добрый вечер!Нами был приобретен мобильный телефон через Юлмарт,срок гарантии закончился 06.07.2018,сегодня мы привезли его в ремонт так как телефон сломался,за время гарантийного срока телефон был уже отдан в ремонт,отсутствовал у нас два месяца,ответ из сервисного центра был,поломка не обнаружена.Сейчас нам отказывают именно по этой причине в приеме телефона в ремонт,что поломка была не обнаружена ,а значит все время отсутствия у нас телефона не продляет гарантийный срок.Так ли это?

, Олеся, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Олеся!

В данной ситуации рекомендую Вам составить письменную претензию на основании ч. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителя», согласно которой в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.07.2018