8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензии к интернет-магазину

интернет-магазином нарушен указанный в договоре срок поставки бытовой техники на 10 дней. какие материальные претензии можно предъявить магазину

, Татьяна Дудникова, г. Армавир
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Если Вы вносили предоплату, то можете требовать неустойку 0,5 от размера предварительной оплаты за сутки просрочки (п. 3 ст. 23.1 ЗЗПП). А так у Вас же не поставка, а доставка. Если доставка платная, то есть отдельная, а не сопутствующая услуга, можно попробовать потребовать неустойку уже не просрочку доставки товара, а в связи с ненадлежащим оказанием услуги. Там неустойка уже 3 процента в день, но от цены услуги, а не доставленного товара. Да и почти наверняка магазин позаботился о том, чтобы доставка проходила как сопутствующая услуга.

0
0
0
0
Елена Бегичева
Елена Бегичева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Кроме перечисленного моей коллегой, Вы, на основании закона "О защите прав потребителей" вправе требовать компенсации морального вреда. А в случае рассмотрения дела в суде еще и уплаты штрафа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала деталь для машины в интернет магазине Автодок, деталь пришла коробку я не открывала
Здравствуйте, я заказала деталь для машины в интернет магазине Автодок, деталь пришла коробку я не открывала, приехала к мастеру ставить деталь, мастер посмотрел сказал не подходит деталь, мы ее просто посмотрели, никуда не ставили, Приехала возрощать мне говорят деталь ставилась и возрату не подлежит, но мы ее не ставили, как мне поступить? Как вернуть свои деньги
, вопрос №4398934, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то разрешить эту ситуацию на законодательном уровне?
Добрый вечер. Мною был сделан заказ смарт-часов в интернет магазине. После получения оказалось, что большинство заявленных магазином функций не работают. Магазин отказывается в приеме возврата товара с возмещением стоимости часов. Можно ли как-то разрешить эту ситуацию на законодательном уровне?
, вопрос №4398993, Ярослав, г. Москва
Гражданское право
Месяц назад подписала бумаги что кухня собрана в полном объеме и претензий не имею
Заказывали изготовление и сбор кухни. Месяц назад подписала бумаги что кухня собрана в полном объеме и претензий не имею. По факту отсутствовал один фасад, сборщик составил на него акт, но с производства тишина. Есть ли смысл пытаться составить досудебное соглашение, и подавать в суд в случае дальнейшей тишины. И нюанс заказчик я, документы об отсутствии претензий подписала дочь.
, вопрос №4398329, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в iport, если заказал через онлайн магазин, а оплатил в самом магазине наличкой?
Можно ли вернуть телефон в iport, если заказал через онлайн магазин, а оплатил в самом магазине наличкой?
, вопрос №4397990, Станислав, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2012