8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар из интернет магазина и получить свои деньги?

Заказал кроссовки через интернет магазин. Прислали 43 р. вместо 45. . Пластик а не кожа. Совершенно другая модель.

, Зубарев Аркадий Аркадьевич, г. Уфа
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Аркадий Аркадьевич.

Направьте претензию заказным письмом с описью с требованием возврата денежных средств.



Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Укажите так же, что в случае обращения Вами в суд, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. 

Аркадий Аркадьевич, если Вам требуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2018