Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с возвратом электросамоката в магазин?
Суть в том что я купил 1 июля электросамокат , потом я не проехал на нём и 1 километра , он сломался, повёз его обратно в магазин, там приняли написал заявление о расторжении купли-продажи и договор экспертизы , копии есть у меня. Прошла неделя ,позвонили после экспертизы сказали , что самокат в идеальном состоянии, сказали что поломка не гарантийная (проводка) и деньги вернуть не могут т.к это сложно-тех.товар, я им сказал , что если сложно-тех.товар сломался, то его можно вернуть, начали отнекеваться, сказали либо мы вам меняем , либо вы идёте в ближайший сервисный центр. В договоре написано что всё делается в течение 14 дней, а когда я привёз самокат обратно в магазин 3-х дней и не прошло. Что делать ?
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», технически сложный товар можно вернуть продавцу с любым недостатком (производственным), если он проявился в течение 15 дней с момента приобретения товара. Поэтому Вам следует написать письменную претензию или сразу обратиться в суд с исковым заявлением в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
Если недостаток возник не по Вашей вине, а по вине продавца или производителя, то требования будут удовлетворены.