Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если покупатель написал претензию на работу интернет-магазина?
Здравствуйте, в нашем интернет магазине был заказан товар и оплачен клиентом, мы отправили заказ поставщику и нам пришел отказ в поставке, мы в свою очередь перевели у клиента статус заказа клиента из состояния "В работе" в состояние "отказ поставщика" и в тот же день произвели возврат денег покупателю, он же в свою очередь написал претензию что якобы мы обязаны поставить ему товар за ту сумму по которой он совершал покупку и отказ в поставке он принимать не хочет. Как быть в такой ситуации??? В дополнению к этому прикрепляю копию претензии покупателя
Здравствуйте,
В данном случае Вы не можете удовлетворить требования клиента в претензии по независящим от Вас причинам. В данном случае Вам надо ответить ему и разъяснить его права. В указанной ситуации клиент вправе рассчитывать на варианты разрешения проблемы, установленные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.