Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с некачественной услугой в данном случае?
мне ремонтировали холодильник, цену сказали "из головы", я поторговалась, цена сбавилась, но услуга оказана плохо. есть телефонный разговор в записи о том, что эта "фирма", зарегистрированная на сайте услуг,оказывала мне услугу. что делать?
Здравствуйте. У Вас есть вообще чек или иной документ, где указано, что такая-то фирма Вам оказала соответствующую услугу? Без него будет сложно доказать сам факт её оказания.
есть телефонный разговор в записи о том, что эта «фирма», зарегистрированная на сайте услуг, оказывала мне услугу.Виолетта
как вариант конечно можно на данную запись сослаться на неимением других доказательств. Начните с претензии в адрес компании, направив её по почте на юр адрес исполнителя или вручив лично. Вы вправе действовать согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
То есть в претензии самое главное отразить когда была оказана услуга, кем и Ваши требования. Если Вы желаете получить возврат средств, то срок удовлетворения Вашей претензии составляет 10 дней с момента получения претензии.
Здравствуйте!
Ремонт бытовой техники
мне ремонтировали холодильник, цену сказали «из головы», я поторговалась, цена сбавилась, но услуга оказана плохо. есть телефонный разговор в записи о том, что эта «фирма», зарегистрированная на сайте услуг, оказывала мне услугу. что делать?
У Вас какие нибудь документы остались от этой фирмы( договор, акт, товарный чек, или ещё что-то)?
есть телефонный разговор в записи о том, что эта «фирма», зарегистрированная на сайте услуг,
Это очень ненадёжное доказательстово, в судебном процессе оно будет косвенным доказательством.