Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если замяли дверцу холодильника при замене петель?
Добрый день! Такой случай, купил в магазине холодильник, внешне претензий не было, проверили рабочее состояние, все нормально! Для удобства заказал замену петель дверцы, чтобы открывалась в другую сторону, ждал больше заявленного времени. Загрузили, увез домой, вскрыл упаковку, обнаружил вмятину. Что делать?
Здравствуйте. Вопрос в том
увез домой, вскрыл упаковку, обнаружил вмятину.Сергей
когда подписывали документы о приёмке холодильника там ставили какие-либо отметки о том, что имеется вмятина? Это важно. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день, Сергей.
Согласно ст. 18 п.6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» за недостатки товара на который установлен гарантийный срок отвечает продавец, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц. Т.е. продавец должен доказывать, а не Вы.
Если Вы не подписывали акт приема товара надлежащего качества, то обратитесь к продавцу для устранения недостатков или замены товара надлежащего качества, на ваше усмотрение.
Обращайтесь если необходимо составить заявление в адрес продавца с вашими требованиями.
Буду рада помочь.
Сергей, Вы напишите заявление на руководителя торговой точки, в котором укажите свои требования.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если не сумеете договориться с продавцом, нужно будет подавать исковое заявление в суд, тогда Вам потребуется помощь юриста.
В документах о приемке ничего про вмятину не было указано.
если продавец сможет доказать, что данный недостаток не по его вине, тогда ничего не сделаешь. Закон бремя доказывания возлагает именно на него