8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец отказал мне в возврате товара?

Купил телефон в комиссионном магазине дали 5 дней на проверку дома оказалось что аккумулятор плохо держит заряд в магазине отказались менять сказали что это расходный матерьял

, Сергей, г. Москва
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, если изначально не был данный недостаток заявлен, то можете обращаться с заявлением о замене товара согласно закону. Передавайте письменное требование под роспись.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

1
0
1
0
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Б/у товар или не б/у это не имеет значение, товар должен быть надлежащего качества, поэтому Вам надо пользоваться общими правила возврата. Батарейка — это комплектующая телефона, а не расходный материал. 

Установление уценки на товар (скидки, распродажа) – это решение продавца, и оно не может быть основанием для невыполнения обязательств, установленных законом, перед потребителями. 

Закон дает право на возврат, только если обнаружены недостатки, так как бытовая техника – это технически сложный товар (см. постановление Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924)

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.07.2018