Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат разницы в стоимости товара, если сроки доставки нарушены
Купила диван по 100% предоплате, изначально привезти должны были через 2 дня, в итоге везут мне его уже месяц. За это время товар подешевел. Могу ли я потребовать вернуть мне разницу в стоимости?
Здравствуйте, Виктория.
Вы можете потребовать выплаты неустойки за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю в размере 0,5 % за каждый день просрочки в соответствии с ч.3 ст.23.1 Закона О защите прав потребителей.
Именно в такой формулировке должно звучать Ваше требование. Выплата разницы в случае изменения цены товара законом не предусмотрена.
Кроме того, Вы вправе помимо неустойки, потребовать расторжения договора куплипродажи и возврата предоплаченных средств.
Нужно направить письменную претенизи продавцу.
Вы можете обратиться ко мне в чат за расшренной консультацией и составлением при необходимости документов по Вашему вопросу.
Всего доброго!