8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат разницы в стоимости товара, если сроки доставки нарушены

Купила диван по 100% предоплате, изначально привезти должны были через 2 дня, в итоге везут мне его уже месяц. За это время товар подешевел. Могу ли я потребовать вернуть мне разницу в стоимости?

, Виктория, г. Санкт-Петербург
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Виктория.

Вы можете потребовать выплаты неустойки за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю в размере 0,5 % за каждый день просрочки в соответствии с ч.3 ст.23.1 Закона О защите прав потребителей.

Именно в такой формулировке должно звучать Ваше требование. Выплата разницы в случае изменения цены товара законом не предусмотрена.

Кроме того, Вы вправе помимо неустойки, потребовать расторжения договора куплипродажи и возврата предоплаченных средств.

Нужно направить письменную претенизи продавцу.

Вы можете обратиться ко мне в чат за расшренной консультацией и составлением при необходимости документов по Вашему вопросу. 

Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.07.2018