8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли написать претензию в магазин, если товар уже оформлен в сервисный ремонт?

Здравствуйте. Полтора месяца назад купили отцу на День Рождения телефон. Пару дней назад телефон вышел из строя, перестал реагировать на команды. Я прочитала, что надо составить в магазин претензию, но отец поторопился и уже отнес им телефон. Более того, он его уже и на ремонт им отдал. Подскажите в такой ситуации еще можно претензию написать в магазин?

, Виктория, г. Тихорецк
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно написать претензию со ссылкой на положения статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» и сейчас, но не совсем понятны требования отца и чего он хочет указать в претензии в плане требований.

В ремонте ему судя по всему не было отказано. 

срок ответа на претензию 10 дней.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.07.2018