8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сделанная по индивидуальному заказу куртка не соответствует условиям заказа?

В магазине кожи и меха заказала пошить куртку под заказ с кожи питона. С меня сняли все мерки, выбрала материал , цвет и обговорила фасон куртки.Стоимость куртки 110 тыс рублей. Оплату производила в рассрочку сначала задаток 40 тыс рублей потом еще 45 тыс рублей. Позвонили с магазина и сказали приехать забрать изделие. По приезду я увидела что куртка тоньше чем обсуждалось, и в добавок совсем не такого фасона как я хотела. На вопрос почему она не такая как я заказывала мне ответили что с этого материала они не смогли пошить то что я хотела. На примерку меня даже ни разу не приглашали и по поводу того что не смогут пошить как я хотела даже ни слова не говорили. В магазине мне сказали на мои притензии по поводу куртки , что бы я ее заберала за 85 тыс рублей , типа делают скидку за недостатки. Возвратить деньги отказались и пошить новую тоже. Какие теперь мои права в данной проблеме?

Показать полностью
, Виктория, г. Великий Новгород
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Виктория.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете определенные права при обнаружении недостатка осуществленной работы:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Таким образом, обратитесь к продавцу с письменной претензией в которой изложите одно из требований, указанных выше. Претензию составьте в 2 экземплярах. Один для продавца, другой Вам с отметкой продавца о приеме претензии.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Семейное право
Что делать, если родители не вернулись с работы домой на обед в 14: 30 и на звонки и смс не отвечают?
Что делать, если родители не вернулись с работы домой на обед в 14:30 и на звонки и смс не отвечают? Во сколько бить тревогу?
, вопрос №4771824, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2018