Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на транспортную компанию за некачественные услуги по пересылке обручальных колец?
Добрый день!Заказывали обручальные кольца у знакомого ювелира из Крыма. Тот отправил в Московскую область их посылкой с объявленной ценностью транспортной компанией dpd. Срок доставки был 22 июня. 22 июня никто нам не позвонил, 24 мы стали названивать им сами. В итоге весь предсвадебный период провели в ужасной нервотрепке, слушая каждый день разные версии, где находится наша посылка. То она вот-вот должна к нам прийти, то она в Домодедово. Отправили мужа за ней в Домодедово, сказали, что там склад и они закажут пропуск. В результате он простоял на въезде на склад 1,5 часа, никакого пропуска не было, а когда его пустили туда, посылки там тоже не оказалось. 3 июля нам честно сказали, что не знают, где она, что служба безопасности просматривает камеры и всё дружно ее ищут. Когда за 1 день до свадьбы, 4 июля, мы услышали: «мы её ищем, но она, скорее всего, утеряна», терпение наше лопнуло и мы купили кольца в магазине. Отправитель в Крыму написал претензию в компанию на возврат денег за утерянную посылку.Прошла свадьба, мы улетели в свадебное путешествие и тут нам приходит смс: «завтра истекает бесплатный срок хранения вашей посылки». И тут выясняется, что все это время посылка лежала на складе в г. Химки, почему ее никто не доставлял и не знал, где она находится-загадка. Теперь они трезвонят «заберите-распишитесь». Хотелось бы, чтобы все-таки кто-то за это ответил: за потраченные деньги на ещё одни обручальные кольца, за истрёпанные нервы накануне свадьбы, когда мы вынуждены были заниматься только поиском посылки. Скажите, пожалуйста, реально ли возместить материальные потери, которые мы понесли из-за халатности сотрудников компании? Благодарю за ответ.
Добрый день. Вы не являлись заказчиком и не выбирали курьера, все отношения с перевозчиком у ювелира. Можно лишь требовать компенсации с перевозчика за нарушение сроков доставки, но по практике обязать выплатить стоимость других колец не получится, маловероятно и взыскание морального вреда. Чтобы призвать перевозчика к ответу, целесообразно написать жалобу в прокуратуру, а в отношении посылки, даже если якобы она не потеряна — ювелир написал претензию, следует дождаться ответа и именно ему обращаться в суд.