8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После покупки в интернет-магазине и оплаты 100% стоимости менеджер не дает никакой информации

После покупки в интернет-магазине, и отплаты стоимости в 100%, менеджер не дает никакой информации о расположении товара, способе доставки, сроках доставки. Номер телефона у них всегда занят. Что делать в таком случае? Есть подозрения о мошенничестве.

, Александр, рп. Снежногорск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Александр, здравствуйте!

В данном случае нужно написать письменную претензию, если уже решили расторгнуть договор и потребовать вернуть деньги. Главное грамотно все расписать. Однако важно понимать, что от мошенников никто не застрахован. 

Если деньги не вернут, то следует обращаться и в суд за принудительным взысканием средств и  в полицию (ст. 141 УПК РФ) и в Роспотребнадзор с жалобой.

Вы перед покупкой товара проверяли продавца? Проверяли по ИНН, действующее ли ООО, либо ИП? Соответствуют ли   сведения на сайте  тем, которые собрали? 

С уважением к Вам, юрист Дмитрий. 

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, рп. Снежногорск

да я уточнял инн магазина, с этим не возникло подозрений. Заполнил сегодня форму на возврат товара, но в ответ ничего от них не получил. На их сайте сказано какой курьерской доставкой они пользуются, менеджер доставки сообщил что они не сотрудничают с данным интернет магазином.

Александр, действительно подозрительно.

Обычно нормальные компании предоставляют сведения о способах доставки,  а также всю информацию, чтобы все  было прозрачно.

Если Вам требуется составление претензии или разъяснение более подробного алгоритма действий, обращайтесь в чат. Всегда готов помочь. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.07.2018