8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если пошитая на заказ куртка не соответствует условиям договоренности?

Заказала куртку в ателье пошить на индивидуальный заказ.Пошили то что не соответствует договорённости !Хозяйка ателье отказалась перешить куртку , поменять на другое изделия, вернуть деньги.А теперь и вовсе не берёт трубку и оставила указание администратору вручить мне куртку.Пожалуйста подскажите что мне делать в этой ситуации?

, Виктория, г. Великий Новгород
Алексей Антюхин
Алексей Антюхин
Юрист, г. Новосибирск

Доброго времени суток! 

Вам следует обратиться с письменной  жалобой (составленной в двух экземлярах) в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и в органы прокуратуры — одновременно. (ст. 40 Закона  РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. К владельцу ателье будут применены меры наказания -  в любом случае.

0
0
0
0
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Виктория!

В соответствии со ст. 29 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» Вы на свое усмотрение вправе потребовать как устранения недостатков выполненной услуги, потребовать уменьшение цены товара и т. п. в том числе и требовать возмещения убытков. 

Напишите претензию исполнителю услуги, не ответит, тогда вправе обратиться в суд за защитой своих прав.

Готов подготовить такую претензию для Вас, услуга будет уже платной.

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Виктория.

Куртку Вы можете забрать. При этом, в документах о получении указать все свои претензии о несоответствии условиям заказа. 

Также можете направить письменную претензию (почтой письмом с уведомлением и описью вложения) или вручить ее на месте, в соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей», указав все недостатки и Ваши требования — о возврате денег и возмещении убытков, об устранении недостатков, уменьшении цены — на Ваш выбор.

Кроме того, если изделие было изготовлено из Вашего материала, то Вы имеете право в соответствии со ст.35 указанного Закона потребовать возмещения его стоимости в двукратном размере.

Также, возможно требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.28 Закона в связи с отказом удовлетворить Ваши требования в 10-дневный срок, определенной ст.31.

Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением (добавлять также требования о компенсации морального вреда и взыскании штрафа).

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Великий Новгород
Стоит ли мне забирать вещь которая меня не устраивает и вручить претензию администратору

Виктория, вещь можете забрать! 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.07.2018