8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть в магазин некачественный товар через 3 месяца после покупки?

Муж подарил сотовый.Мне он не подходит по всем параметрам,а в течении 3-х месяцев выяснилось,что зарядки хватает на полдня - ношу с собой внешнюю зарядку.

Желаю вернуть.Чек и упаковка в наличии

, Яна, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае вернуть деньги можно только при наличии существенного дефекта. Данный дефект на мой взгляд не является существенным, но в любом случае последнее слово за экспертом.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2018