8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на частного стоматолога, который арендует свой кабинет?

Добрый день!

Чуть меньше года назад посетила стоматолога, который арендует кабинет в частной клинике. Мы с ней договорились о лечении и обговорили сумму. Никаких договоров не составлялось. После оказания услуг, через какое то время я посетила 2 других клиники, где врачи пришли в шок от сделанной работы. Работа сделана совершенно некачественно, более того, всё в срочном порядке необходимо переделывать, т.к. это в последствии может причинить вред здоровью. Общая сумма потраченного 322 000 тысячи рублей. Как уже упоминалось ранее, никакого договора составлено не было, но есть все чеки с указанием суммы и личной печатью врача. Так же есть гарантийный талон. А так же есть переписка (обсуждение даты встреч и получении средств). Интересует вопрос можно ли подать иск в суд о возмещении средств за некачественное оказание услуг и взыскать сумму лечения и моральную компенсацию. Есть ли шанс выиграть такое дело?

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Андрей Касалинский
Андрей Касалинский
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Наталья. Указанного вами достаточно, чтобы обратиться в суд. Напишите в чат — обсудим условия работы.

0
0
0
0
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юридическая компания "ООО Бизнесрента", г. Москва

Доброго дня!
Правильно ли я понимаю, что Вы уже перелечили то, что по мнению иных стоматологов необходимо было переделывать? Не исключен вариант, когда вторые и третьи стоматологи в погоне за прибылью могли ввести Вас в заблуждение и за Ваши средства осуществить перелечивание. Важно также, чтобы те, кто осуществлял перелечивание смогли дать врачебное заключение о необходимости такого перелечивания. В идеале, конечно же, необходимо иметь экспертное заключение. В суде Вам необходимо будет доказывать некачественность лечения первоначального стоматолога. А сделать это возможно только при наличии аргументированного заключения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Гражданство
Стоматолог по специальности, не вставала на учет в военкомат, сейчас нужен военный билет, могут ли лишить гражданства или будет административный штраф?
Здравствуйте, получила гражданство в 2018 г. Стоматолог по специальности, не вставала на учет в военкомат, сейчас нужен военный билет, могут ли лишить гражданства или будет административный штраф?
, вопрос №4774582, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Можно ли на данном этапе подать иск в суд о взыскании долга или надо ждать окончания реорганизации Покупателя?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в следующей ситуации... Между юр лицами был заключен договор поставки. Поставщик должным образом выполнил свои обязательства. Покупатель со своей стороны в полном объеме принял товар товар и подписал первичные документы (УПД, ТН). Претензий по качеству не поступило. Товар был поставлен в постоплату. Срок оплаты Покупателем нарушен. Поставщик имеет намерение подать иск в суд. Но Покупатель находится в реорганизации, путем присоединения к нему других юр лиц. Претензия Покупателю была направлена, но оставлена без ответа. Можно ли на данном этапе подать иск в суд о взыскании долга или надо ждать окончания реорганизации Покупателя?
, вопрос №4774264, Клиент, г. Ростов-на-Дону
Хищения
На меня подали заявление о краже которую я не совершал, могу ли я подать встречное заявление о клевете и в какой срок?
На меня подали заявление о краже которую я не совершал, могу ли я подать встречное заявление о клевете и в какой срок?
, вопрос №4774249, Константин, г. Камень-на-Оби
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2018