8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврат денег после некачественного лечения в городской стоматологии?

Здравствуйте. Я пошла в обычную городскую стоматологическую поликлинику вылечить зуб. За лечение взяли деньги 3800₽. Через меньше чем месяц эта пломба целиком выскочила. Врач гворит, приходи, я тебе по гарантии переделаю. Вопрос, могу ли я потребовать все деньги обратно ( и за лечение и за анестезию)? И пойти к другому врачу?

, Ольга, г. Москва
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. В случаях, когда Вам оказывают некачественные медицинские услуги, Вы имеете право подать письменную претензию и потребовать:

1) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

2) соответствующего уменьшения цены полученной услуги;

3) повторного предоставления услуги;

4) возмещения понесенных расходов по устранению недостатков полученной услуги своими силами или силами третьих лиц;

5) отказа от исполнения договора об оказании медицинских услуг и полного возмещения убытков.

Претензия подается в 2 экземплярах. 1-й экземпляр отдается в медицинскую организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия у Вас претензии ее нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).

Вы вправе предъявить требования, связанные с недостатками полученной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии – в разумный срок, в пределах 2 лет со дня получения этой услуги.

Более подробно с данной темой Вы можете ознакомится по ссылке: buduprav.ru/theme/997

Ответ подготовлен с использованием материалов с сайта БУДУ ПРАВ buduprav.ru/theme/997

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.07.2018