Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег после некачественного лечения в городской стоматологии?
Здравствуйте. Я пошла в обычную городскую стоматологическую поликлинику вылечить зуб. За лечение взяли деньги 3800₽. Через меньше чем месяц эта пломба целиком выскочила. Врач гворит, приходи, я тебе по гарантии переделаю. Вопрос, могу ли я потребовать все деньги обратно ( и за лечение и за анестезию)? И пойти к другому врачу?
Здравствуйте. В случаях, когда Вам оказывают некачественные медицинские услуги, Вы имеете право подать письменную претензию и потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
2) соответствующего уменьшения цены полученной услуги;
3) повторного предоставления услуги;
4) возмещения понесенных расходов по устранению недостатков полученной услуги своими силами или силами третьих лиц;
5) отказа от исполнения договора об оказании медицинских услуг и полного возмещения убытков.
Претензия подается в 2 экземплярах. 1-й экземпляр отдается в медицинскую организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия у Вас претензии ее нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Вы вправе предъявить требования, связанные с недостатками полученной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии – в разумный срок, в пределах 2 лет со дня получения этой услуги.
Более подробно с данной темой Вы можете ознакомится по ссылке: buduprav.ru/theme/997
Ответ подготовлен с использованием материалов с сайта БУДУ ПРАВ buduprav.ru/theme/997