8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли взыскание задолженности с интернет магазина за непоставленный товар?

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в следующей ситуации:

два месяца назад через интернет ресурс мною были заказаны и заранее оплачены билеты на футбольный матч. За несколько дней до матча продавец сообщил, что не сможет выполнить заказ. Предложили заполнить заявление о возврате денег и направить его на эл почту, что было мною сделано.

Прошло уже более 2-х недель, возврата денег нет, и специалисты колл-центра отказываются давать информацию относительно сроков возврата, предлагая вновь направлять просьбы о возврате на эл почту.

Я написала претензию и направила ее на юр адрес этой организации с уведомлением о вручении.

Какие еще возможно предпринять действия для урегулирования вопроса в досудебном порядке, учитывая, что общение с сотрудниками колл-центра результатов не дает?

Заранее спасибо за консультацию.

Показать полностью
, Дарья, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Если интересует именно досудебное урегулирование данной ситуации, то можете, например, написать жалобу в Роспотребнадзор (можно через сайт). К продавцу можете также предъявить требование о выплате неустойки. 

Обратите внимание, что если сейчас Вы обратитесь в суд, то даже если продавец перечислит Вам деньги после принятия иска судом — с него подлежит взысканию штраф в размере 50%.

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва

в роспотребнадзор я тоже уже написала, но ответа не получила…

Тогда обратитесь в суд. Вариантов нет. Иск по защите прав потребителей гос. пошлиной не облагается. Может подаваться по Вашему месту жительства.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2018