8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

КУПИЛ ИГРАВОЙ НАБОР ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА СЛОМАЛСЯ СДАЛ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ СДЕЛАЛИ ПРОШЛО ТРИ ДНЯ И ОПЯТЬ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА

, МАКСИМ, г. Волгоград
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Максим.

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель имеет определенные права при обнаружении в товаре недостатков:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
---потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
---потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
---потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
---потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
---отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, направьте в интернет магазин претензию, в которой изложите требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы. Претензию подавайте в двух экземплярах. Один останется у Вас с отметкой о приеме претензии продавцом.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.07.2018